Презентация физика 9 прямолинейное равноускоренное движение ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение свободного падения

Соглашение

Правила регистрации пользователей на сайте "ЗНАК КАЧЕСТВА":

Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;

Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);

Запрещается использовать чужие данные;

Запрещается использовать чужие e-mail адреса;

Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:

1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.

1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).

1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.

4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.

4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.

4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах "ЗНАК КАЧЕСТВА".

4.4. Угрозы в адрес участников форума.

4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.

4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.

4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.

4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.

5.1. Мат и ненормативная лексика.

5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.

5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.

5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.

5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).

5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.

5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.

5.11. Деструктивный троллинг - целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.

6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.

6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.

6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.

6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.

6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.

6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума

7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.

7.4. Удаление учетной записи.

7.5. Блокировка IP.

8. Примечания

8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.

8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.

8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.

8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.

9. Администрация Администрация сайта "ЗНАК КАЧЕСТВА" оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.

Цели урока: Образовательные: проверить усвоение учащимися физических понятий (траектория, путь, перемещение, скорость, ускорение); выявить уровень сформированности знания о видах движения; выявить умение описывать вид движения, вычленяя основные признаки; выявить уровень сформированности умения решать типовые задачи на узнавание вида движения, графическое изображение; выявить умение использовать справочную литературу. Воспитательные: приучать учащихся к аккуратной записи: а) при решении задач в тетради; б) при оформлении классной доски; в) при построении графиков; приучать учащихся к доброжелательному отношению, взаимопомощи, взаимопроверке, к самооценке. Развивающие: продолжать формирование умения анализировать условия задач; обобщать изучаемый материал при решении задач на различные виды движения; анализировать и оценивать ответ одноклассников; продолжать развивать монологическую речь к использов








Вопросы 1. Способы представления. 2. Что такое график? 3. График и график функции – это равнозначные понятия? Какое является более общим? 4. К чему относятся диаграммы? 5. З ачем нужны графики? Как вы представляете параболу? Ф ормулой? Л инией? Значениями?


Ответы 1. Способы представления функции(словесный, аналитический – формулой, табличный, графический). 2. Что такое график? (graphikos – начертательный(греч), чертёж наглядно что-то изображающий, это линия, построенная определённым образом в определённой системе координат). 3. График и график функции – это равнозначные понятия? Какое является более общим? (График функции – это линия, дающая цельное представление о характере изменения функции по мере изменения аргумента, каждому значению х соответствует одно и только одно значение y.) 4. К чему относятся диаграммы? (Диаграммы – к графикам, например, диаграмма состояния, диаграмма растяжения материала.) 5. Зачем нужны графики? Как вы представляете параболу? Формулой? Линией? Значениями? (Наглядность, информативность, график-это своеобразная фотография функции.)


Вопросы 6. Какие требования мы предъявляем к графику? Что входит в понятие графика? 7. Всегда ли вы встречаете числовые значения? 8. Какие графики встречаются в физике? 9. Может ли график иметь сразу несколько названий? 10. Как графики используется в физике?


Ответы 6. Какие требования мы предъявляем к графику? Что входит в понятие графика? (Оси координат, их обозначение, единицы измерения, масштаб, точки, название.) 7. Всегда ли вы встречаете числовые значения? (График без числовых значений называется эскизным.) 8. Какие графики встречаются в физике? (Графики движения, скорости, ускорения) 9. Может ли график иметь сразу несколько названий? (Изотерма, гипербола, график изотермического сжатия.) 10. Как графики используется в физике? (Результаты эксперимента, сравнение теории и практики, чтение, определение величин заданных явно и неявно, решение задач.)


Задача 1 От движущегося поезда отцепляют последний вагон. Поезд продолжает двигаться с той же скоростью. Сравните пути, пройденные поездом и вагоном к моменту остановки вагона. Ускорение вагона можно считать постоянным. Аналитическое решение. t – время движения; v – скорость поезда; v – начальная скорость вагона. Для поезда путь равен S = v · t (1) Для вагона, который движется равнозамедленно S = v · t – аt 2 /2, где a =-v/t S = = v · t/2 Графическое решение







Задача 5 Уравнение координаты тела имеет вид х = t + t 2, величины измерены в единицах С И: А) опишите характер движения тела; Б) найдите начальную координату, модуль и направление начальной скорости, модуль и направление ускорения; В) напишите уравнение v (t), постройте график скорости; Г) постройте график х(t).



Графическое представление равномерного прямолинейного движения Упр 4 (2) V ; км/ч (Время) t, с




Ускорение [а] = м/с 2 а = V /t м/с: с = м/с 2 - быстрота изменения скорости. (на сколько изменяется скорость тела за секунду) (величина, равная отношению изменения скорости тела к промежутку времени, за который это изменение произошло) V 0 - начальная скорость V - конечная скорость V - изменение скорости t - время










1 вопрос. Выберите верное(-ые) утверждение(-я): А. Равноускоренное движение является неравномерным движением. Б. равноускоренное движение является равномерным. 1) только А; 2) только Б; 3) и А и Б; 4) ни А ни Б. Какая из формул соответствует определению ускорения? 1) а =υ 2 /2s; 2) а =(υ-υ 0)/t; 3) а =υ/t ; 4) а =(υ 0 -υ)/t


2 вопрос. В каких единицах измеряется ускорение? 1)км/ч; 2)м/с 2 ; 3) км/ч 2 ; 4) м 2 /с; Какое(-ие) утверждение(-я) верно(-ы)? А. если направление ускорения совпадает с направлением скорости, то модуль скорости увеличивается. Б. Если направление ускорения противоположно направлению скорости, то модуль скорости уменьшается. 1)Только А; 2) только Б; 3) и А и Б; 4) ни А ни Б.


3 вопрос. Какое(-ие) утверждение(-я) верно(-ы)? А. Если направление ускорения противоположно направлению скорости, то модуль скорости уменьшается. Б. если направление ускорения совпадает с направлением скорости, то модуль скорости увеличивается. 1) и А и Б; 2) ни А ни Б. 3)Только А; 4) только Б; Какая физическая величина является векторной? 1)ускорение; 2) проекция перемещения; 3)время; 4)путь.


4 вопрос. Мотоциклист начинает движение из состояния покоя. Через 30 с он достигает скорости 15 м/с. С каким ускорение происходит движение? 1)2 м/с 2 ; 2) 30 м/с 2 ; 3) 15 м/с 2 ; 4) 0,5 м/с 2. Санки равноускоренно съехали со снежной горки. Их скорость в конце спуска 12 м/с. Время спуска 6 с. С каким ускорением происходило движение, если спуск начался из состояния покоя. 1) 2 м/с 2 ; 2) 6 м/с 2 ; 3) 12 м/с 2 ; 4) 0,5 м/с 2.


5 вопрос. Санки съехали с горы и въехали на другую. Во время подъёма на гору скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась с 12 до 2 м/с. При этом ускорение равно: 1)-2,5 м/с 2 ; 2) 2,5 м/с 2 ; 3) -3 м/с 2 ; 4) 3 м/с 2. При прямолинейном равноускоренном движении в течение 2 с скорость шарика уменьшилась с 8 до 3 м/с. С каким ускорением двигался шарик? 1) - 0,4 м/с 2 ; 2) 4 м/с 2 ; 3) -2,5 м/с 2 ; 4) 2,5 м/с 2.


6 вопрос. Велосипедист съезжает с горки двигаясь равноускоренно и прямолинейно. За время спуска скорость его увеличилась на 10 м/с. Ускорение велосипедиста 0,5 м/с 2. Сколько времени длился спуск? Ускорение тела при прямолинейном равноускоренном движении равно 2 м/с 2. За какое время его скорость увеличится на 10 м/с 2 ?


7 вопрос. Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 4 м/с. Время спуска 30 с. Ускорение постоянно и равно 0,5 м/с 2. Какой будет скорость в конце спуска? Автомобиль начал тормозить имея скорость 20 м/с. Какой станет скорость автомобиля через 4 с, если он двигается с постоянным ускорением -2 м/с 2 ?





















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели:

  • Опираясь на имеющиеся знания, ввести понятия равноускоренное движение, ускорение, единица ускорения.
  • Учить учащихся рассуждать, опираясь на имеющееся знания, логически мыслить, делать выводы, приводящие в итоге к осознанию совершенно нового материала.
  • Учить устанавливать зависимость между величинами, отвечать на поставленные вопросы.
  • Воспитывать трудолюбие, терпимость, усидчивость.
  • Развивать счетные навыки, умение применять знания законов математики при решении физических задач.

Оборудование: наклонная плоскость, шарик, брусок, презентация “равноускоренное движение. Ускорение”, учебник, рабочие тетради.

Ход урока

I орг. этап.

Мы знаем, что физика – наука о природе.

Вспомним слова Федора Ивановича Тютчева

Не то, что мните без природы:
Не слепок, не бездушный лик, -
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык.

Слайд1 (презентация урока)

Да, у природы, есть свой язык, и мы должны его понимать. И мы с вами на каждом уроке физики, при изучении любого явления или закона учимся понимать язык природы. В природе все находиться в движении, ни чего не остается в покое. Движение тоже относится к явлениям. Тема нашего сегодняшнего урока: “Равноускоренное движение. Ускорение”. Что бы вы хотели узнать для себя на этом уроке?

Эпиграфом к сегодняшнему уроку послужит стихотворение Пушкина.

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений парадокса друг....

II. Целепологание.

А путь познания таков, открытие – исследование- объяснения. На предыдущих уроках мы с вами “открыли” для себя такие понятия как, траектория, путь, равномерное движение, скорость, а сегодня мы с вами “ откроем” для себя что такое равноускоренное движение, ускорение, единица ускорения и будем с вами решать задачи.

III. Актуализация знаний, проверка домашнего задания.

Достичь поставленных задач могут только знатоки физики.

Для того, чтобы принять вас в знатоки вы должны ответить на следующие вопросы.

Основные вопросы для повторения.

Что характеризует скорость? Дается три варианта ответа учащиеся должны отметить правильный ответ на слайде (на интерактивной доске использую карандаш стрелочкой показывают правильный ответ).

Подтверждения утверждения ранее на картинках.

Назвать основную единицу скорости.

Найти и исправить на интерактивной доске ошибку.

Путь это - ...

Равномерное движение...

Предлагаются 3 устных задачи на определение скорости, времени, пути.

Молодцы! Вы приняты в знатоки физики.

IV. Изучение нового материала.

В эпиграфе урока есть слова “ просвещенья дух”, их можно воспринимать, как теорию, а “опыт” как один из методов подтверждения теории.

Наше первое задание: проведем опыт. Наклонная плоскость, шарик и секундомер. (учителю помогают учащиеся в проведении опыта). Хорошо ребята вам было видно, прохождение шариком расстояние? Какой вы можете сделать вывод?

Вывод: шарик скатывается по наклонной плоскости за равные промежутки времени, проходит разное расстояние, при этом скорость увеличивается.

Вы можете охарактеризовать движение шарика? (Рассуждения уч-ся)

Анимационный пример со школьником идущим в школу.

Показываем детям на рисунк6е расстояние, время, изменение скорости.

Предлагается учащимся самим сформулировать равноускоренное движение.

Приведите примеры равноускоренного движения.

Определение равноускоренного движения.

Вводится новая величина – ускорение. Формулируется определение и записывается формула.

Слайд 14 -15

Единица ускорения. За единицу ускорения принимают ускорение такого равноускоренного движения, при котором за 1с скорость изменяется на 1 м/с.

Например, если мотоцикл движется с постоянным ускорением 5 м/с, что это означает?

(что его скорость за 1 с изменяется на 5 м/с)

Ставятся проблемные вопросы. Ускорение имеет положительный знак и отрицательный.

Например, автобус трогается с остановки, то в этом случае ускорение будет увеличиваться, а если автобус подъезжает к остановке и затем останавливается, то в этом случае, что мы можем сказать об ускорении? (Оно уменьшается).

V. Закрепление нового материала.

Помните, что вы знатоки, перед вами стоит следующая задача. Решить жизненные задачи.

Слайд 16-17, работа с рабочей печатной тетрадью стр. 33 № 70, 71, 72

VI. Подведение итогов урока.

В начале урока мы говорили, что путь познания природы таков: открытие исследование - объяснение. На предыдущих уроках вы прошли I этап, а теперь подумайте и скажите, выполнили вы задачи сегодняшнего урока?

Выставление оценок.

VII . Задание на дом.

Рефлексия. Слайд 19.

  • Я сегодня на уроке открыл для себя...
  • Мне понравилось на уроке то, что...
  • На уроке меня порадовало...
  • Я удовлетворён своей работой, потому что...
  • Мне хотелось бы порекомендовать...
  • Если бы я был учителем, то...

Равноускоренное движение

Слайдов: 10 Слов: 243 Звуков: 0 Эффектов: 68

Решение задач на тему: «Равноускоренное движение». Ответить на вопросы. Какое движение называется равноускоренным? Какие характеристики равноускоренного движения вы знаете? Как графически можно проиллюстрировать равноускоренное движение? Как можно рассчитать ускорение? Как определяют среднюю скорость? Дать письменный ответ на задачу. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени: ?x=2+3t (м/c). Каково соответствующее уравнение проекции перемещения тела? Выбрать правильный ответ и обосновать свой выбор. Озвучить конспект. Выписать формулы к данной теме урока. - Равноускоренное движение.ppt

«Равноускоренное движение» 9 класс

Слайдов: 17 Слов: 855 Звуков: 0 Эффектов: 33

Моделирование равноускоренного движения в электронных таблицах. Уравнение координаты материальной точки имеет вид x = 15 - 3t + 0,5 t. Опишите характер движения тела. Напишите уравнение зависимости скорости от времени. Решение в электронных таблицах. Шаг по времени. Строим ось времени. Расчёт скорости. Расчёт пути. Расчёт координаты. Построение графиков. Исследование модели. Исследуем равноускоренное движение, меняя исходные данные. Повторили и закрепили знания из курса физики. Равноускоренное движение. Формулы равноускоренного движения. - «Равноускоренное движение» 9 класс.ppt

Прямолинейное равноускоренное движение

Слайдов: 16 Слов: 270 Звуков: 0 Эффектов: 234

Какое движение называют равномерным прямолинейным? 2. Как можно определить скорость при равномерном прямолинейном движении? 3. Как выглядит графическая зависимость скорости от времени для равномерного движения? 4. Приведите примеры доказывающие относительность движения. 5. Приведите примеры, когда скорость тела изменяется. Как можно назвать такой вид движения? Тема урока: Прямолинейное равноускоренное движение. Средняя скорость … Скорость и ускорение совпадают по направлению. Графическое представление перемещения, скорости и ускорения при равноускоренном прямолинейном движении. - Прямолинейное равноускоренное движение.ppt

Равноускоренное прямолинейное движение тел

Слайдов: 13 Слов: 318 Звуков: 0 Эффектов: 3

Прямолинейное равноускоренное движение. Спортсмен. Мгновенная скорость. Ускорение. Скорость тела. Расчетная формула. Закрепление. Автомобиль. Ускорение прямолинейно движущегося тела. Плот. - Равноускоренное прямолинейное движение тел.ppsx

Перемещение при равноускоренном движении

Слайдов: 9 Слов: 101 Звуков: 0 Эффектов: 36

Перемещение при равноускоренном движении. Автомобиль движется по шоссе со скоростью 20 м/с Определите перемещение автомобиля за 10 с. Автомобиль увеличил скорость с 20 м/с до 30 м/с Определите перемещение автомобиля за 10 с. Чтобы оторваться от земли, самолет должен набрать скорость 180 м/с. Движение с постоянным ускорением. Равноускоренное движение. Равнозамедленное движение. - Перемещение при равноускоренном движении.ppt

Ускорение при равноускоренном движении

Слайдов: 15 Слов: 1568 Звуков: 0 Эффектов: 519

Равноускоренное движение. Скорости. Скорость тела. Неравномерное движение. Ускорение. Векторы. Начальная скорость. Графическое представление движения. График. Тело. Перемещение при равноускоренном движении. Зависимости между величинами. Движение. - Ускорение при равноускоренном движении.pptx

Мгновенная скорость

Слайдов: 27 Слов: 461 Звуков: 0 Эффектов: 530

Мгновенная скорость. Скорость тела в данной точке. Предел отношения перемещения. Проекции вектора скорости. Ускорение. Равнопеременное движение. Модуль вектора скорости. Скорость при равнопеременном движении. Графическое представление. Ускоренное движение. Замедленное движение. График зависимости проекции. Модуль ускорения. Тело. - Мгновенная скорость.ppt

Скорость прямолинейного равноускоренного движения

Слайдов: 12 Слов: 796 Звуков: 0 Эффектов: 0

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. Признаки движения тела. Какое движение называется равномерным прямолинейным. Эксперимент. Равноускоренное движение. Графики зависимости координат. Смысл ускорения. Виды механического движения. Уравнения зависимостей. Качественные задачи. Ускорения на разных участках. Графические задачи. - Скорость прямолинейного равноускоренного движения.ppt

Задачи по кинематике

Слайдов: 16 Слов: 817 Звуков: 0 Эффектов: 0

Кинематика. График зависимости. Зависимость скорости тела от времени. График изменения координаты тела. График изменения проекции скорости на ось. Графики зависимости ускорения от времени. Материальная точка. Стрела пущена вертикально вверх. Изменение скорости движения шарика. График изменения координаты шарика. Скорость автомобиля. Кинетическая энергия автомобиля. Зависимость координат центра шара. График гармонических колебаний материальной точки. Груз совершает колебания. График зависимости амплитуды вынужденных колебаний от частоты вынуждающей силы. - Задачи по кинематике.ppt

Решение задач на ускорение

Слайдов: 16 Слов: 822 Звуков: 0 Эффектов: 245

Путешествие с ускорением за полярный круг. Знания об ускорении и движении с постоянным ускорением. Назвать виды прямолинейного движения. Какая величина называется ускорением тела при равноускоренном движении. Ускорение. Вычислить ускорение тела по формуле. Начальная скорость. График зависимости проекции скорости от времени. Путешествие на Крайний Север. Маршруты. Тестирование. Сияние. Движение тела. Проекции величин. - Решение задач на ускорение.ppt

Задачи на равноускоренное движение

Слайдов: 25 Слов: 1762 Звуков: 0 Эффектов: 0

Прямолинейное равноускоренное движение. Равноускоренное движение. Основные формулы. Гоночный автомобиль. Решение. Ракета. Время. Рассчитайте длину взлетной полосы. Скорость самолета. Скорость гоночного автомобиля. Ускорение. Тормозной путь. Посадочная скорость. Ускорение при торможении. Автомобиль. Время торможения. Скорость. Начальное расстояние. Место встречи. Уравнение координаты. Координата тела. - Задачи на равноускоренное движение.ppt

Задачи на равноускоренное прямолинейное движение

Слайдов: 13 Слов: 1127 Звуков: 0 Эффектов: 155

Прямолинейное равноускоренное движение. Физический смысл. Мгновенная скорость камня. Велосипедист. Прошёл путь. Автомобиль. Половина ствола ружья. Значения времени. Равноускоренное движение. Координата. - Задачи на равноускоренное прямолинейное движение.pptx

Ускорение свободного падения

Слайдов: 6 Слов: 171 Звуков: 0 Эффектов: 27

Свободное падение. Свободным падением называется движение тел под действием силы тяжести. Падение тела вблизи поверхности Земли. Как движутся тела под действием постоянной силы? Что можно сказать о величине силы тяжести вблизи поверхности земли? Свободно падающее тело движется с постоянным ускорением. От чего зависит ускорение при свободном падении? Галилей в конце ХVIв. изучал опытным путем падение тел, роняя тяжелые тела с башни. Особенностью свободного падения является то, что все тела в данном месте Земли падают с одинаковым ускорением. Ускорение тел в данном месте Земли не зависит ни от плотности, ни от массы, ни от формы тел. - Свободное падение.ppt

Свободное падение тел

Слайдов: 13 Слов: 1131 Звуков: 0 Эффектов: 0

Свободное падение тел. 1. Ускорение свободного падения. 2. Равноускоренное движение. 4. Знаешь ли ты? 5. Задачи. 6. Домашняя задание. 3. А каково падение тел в реальных условиях? Развитие взглядов на природу явления свободного падения. Опыт Галилея. Родился в Пизе. Отец был талантливым музыкантом. Дальнейшее воспитание получил в монастыре Валломброза. Главную. Из стихотворения "Опыт Галилея" Е. Ефимовский. Теоретическое обоснование опыта Галилея. Практическое применения закона на примере гравиметрической разведки залежей полезных ископаемых. Ускорение свободного падения. - Свободное падение тел.ppt

Свободное падение 9 класс

Слайдов: 12 Слов: 240 Звуков: 0 Эффектов: 0

Свободное падение тел. Определение: Обозначение: Ускорение, с которым падают на Землю тела, называется ускорением свободного падения. Ускорение свободного падения на различных широтах: Аналогия между формулами равноускоренного движения и свободным падением. Движение тела вертикально вниз: Движение тела вертикально вверх: Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 30 м/с. Сколько времени падал бы груз с высоты Останкинской телебашни (540 м)? Итоговое обобщение: Какое движение называют свободным падением? Является ли свободное падение равноускоренным движением? - Свободное падение 9 класс.ppt

Свободное падение физика

Слайдов: 10 Слов: 908 Звуков: 0 Эффектов: 0

Презентация по физике на тему «Свободное падение ». Если воздух из трубки откачать, то все три тела падают одновременно. Сила земного притяжения не остается строго постоянной при падении тела. Ускорение свободного падения. Условное обозначение ускорения свободного падения - g. Ускорение свободного падения на Земле. Приблизительно равно: g = 9,81м/с2. Ускорение свободного падения всегда направлено к центру Земли. Все формулы для равноускоренного движения применимы для свободного падения тел. За пятую секунду тело прошло путь s = s 5 - s 4 и s 5 и s 4 - расстояния, пройденные телом соответственно за 4 и 5 с. - Свободное падение физика.pptx

Движение свободного падения

Слайдов: 23 Слов: 1020 Звуков: 0 Эффектов: 0

Свободное падение тел. Цели. Повторение. Определить проекцию скорости. Равноускоренно движущееся тело за 2 с прошло путь 10 м. Скорость через 6 с после начала движения. Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание. Знаменитая «падающая» башня - это колокольня собора в городе Пизе. Наблюдать идеальное свободное падение тел можно в трубке Ньютона. Движение тел только лишь под действием притяжения Земли. В условиях Земли падение тел считается условно свободным. Одинаковое ускорение. Ускорение свободного падения всегда направлено к центру Земли. Формулы для равноускоренного движения. - Движение свободного падения.ppt

Ускорение свободного падения тела

Слайдов: 17 Слов: 502 Звуков: 0 Эффектов: 86

Свободное падение тел. Движение с ускорением. Падение различных тел. Опыт Ньютона. Три тела упадут одновременно. Движение тела. Ускорение свободного падения. Сопротивление воздуха. Движение с постоянным ускорением. Тело движется прямолинейно. Найдем траекторию тела. Движение. Тело, брошенное под углом к горизонту. Начальная скорость. Начальная скорость точки. Начальная скорость и ускорение. -