Установка спутниковой антенны. Спутник ABS75 E. Частоты транспондеров ABS2, пошаговая настройка ресивера на Радугу ТВ Специальное приспособление для прокачки тормозов

ABS-пластик – это один из самых популярных и востребованных расходных материалов для 3Д-печати. Заманчива его цена, которая весьма доступна, а также физические характеристики. Для работы с ABS-пластиком используются , которые печатают по технологии FDM. Для этой цели поставляется в мотках в виде нитей. Нить заправляется в экструдер, в котором она расплавляется, наносится послойно, выстраивая модель.

Данная технология отличается простотой и понятностью, но для печати необходимо также учитывать особенности ABS-пластика, которые определяют настройки печати.

ABS-пластик: характерные особенности

Пластик ABS для 3Д-принтера обладает следующими свойствами:

  • механическая прочность;
  • стойкость к влаге;
  • инертность по отношению к кислотам и маслам;
  • лёгкость обработки;
  • эластичность;
  • высокие показатели теплоёмкости;
  • широкая цветовая палитра;
  • сравнительно низкая цена.

Технические характеристики материала приведены в таблице.

Показатель

Величина

Температура стеклования

105 градусов

Плотность

Упругость на растяжение

Удлинение (относ.)

Прочность на разрыв

Прочность на изгиб

Процент усадки

Однако важно понимать, что многое будет зависеть от производителя. Поэтому при работе с АБС-пластиком конкретной торговой марки необходимо руководствоваться рекомендациями производителя.


Настройки печати ABS пластиком

Для достижения наилучшего результата печати очень важно выбрать оптимальные параметры. Причём многое будет зависеть от возможностей и типа 3Д-принтера. Выбор касается таких характеристик, как температура плавления, скорость печати, толщина слоя, температура стола (если имеется функция его подогрева). Часто, показатели подбираются опытным путём, то есть печатается черновой вариант, и вносятся при необходимости изменения. Поэтому ниже приведены усреднённые показатели настроек:

показатель

величина

Температура плавления

240-260 градусов по Цельсию

Толщина слоя

На 20% меньше диаметра сопла

Температура подогрева стола

105-115 градусов по Цельсию

Коэффициент подачи пластика

Скорость печати

Для ABS-пластика характерны проблемы с адгезией к рабочей платформе. Если она оснащена подогревом, то это будет идеальным вариантом. Дело в том, что пластик при остывании начинает отскакивать от платформы и последующие слои накладываются неправильно, возникает деформация. Чтобы этого избежать используют подогрев и специальные составы для повышения адгезии. Наиболее популярен раствор ABS-пластика в ацетоне, хотя этот вариант у многих вызывает опасения из-за специфического запаха и потенциального вреда для здоровья.

Опытным путём энтузиасты находят и иные варианты:

  • лак для волос;
  • клей-карандаш;
  • пиво (даже так!).

Одним из проверенных способов является применение клея для 3D-печати. Стоимость тюбика 450 рублей. Клей разбрызгивается непосредственно на платформу.

Довольно часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как расслоение. Это тот случай, когда слои пластика не соединяются между собой. Важно подобрать температуру и толщину слоя таким образом, чтобы слои не «плыли», но и не отсоединялись друг от друга, а надежно сплавлялись, сохраняя форму.

Таким образом, оптимальные параметры печати можно подобрать только опытным путём. И лучше всего руководствоваться рекомендациями производителя 3Д пластика.

Сравнение материалов:

Удовлетворительно + +

Нормально + + +

Хорошо + + + +

Отлично+ + + + +


СВОЙСТВО

Легкость печати

Жесткость

Легкость мех. обработки

Долговечность дома

Межслойная адгезия

Отсутствие запаха при печати

Долговечность на улице

Термостойкость

Стойкость к УФ

Ударопрочность

Маслостойкость

Бензостойкость

Температура эксплуатации

от -40°С до +80°С

от -20°С до +40°С

от -40°С до +70°С

от -40°С до +100С

от -35°С до +85°С

температура выплавления ~130°С

от -10°С до +30°С

Параметры печати для ABS пластика в ПО Simplify3D

Основные параметры: область печати принтера — 200х200х210 мм., диаметр сопла — 0,3 мм. *Данные значения необходимо изменить под Ваш принтер.

Перевод вкладок и параметров слайсера Simplify3D представлен по ссылке —























Доброе утро коллеги! Давно хотел провести наглядный эксперимент с пластиком фирмы FD Plast. Сам печатаю пластиком этой фирмы уже достаточно долго, и при точно настроенных параметрах печати результат получается весьма хорошим. Для эксперимента мною была сделана простейшая модель, где присутствует круглая и угловатая формы. Во время эксперимента я буду менять температуру экструдера, и коэффициент подачи. Диаметр прутка как и заявлено производителем 1.75мм (замерил штангенциркулем). Материал - ABS пластик фирмы FD Plast (катушка 1 килограмм, черный). Принтер – Picaso 3D Designer. Принтер чистый, стол откалиброван, печатная камера закрытая, сквозняка нет.

Температура 1 слоя - 245С.

Температура остальных слоёв – 245С.

Коэффициент подачи: 0.99

Высота слоя – 0.2мм.

Сопло – 0.3мм.

Скорость печати – 60ммс.

Как мы можем наблюдать, перелив пластика очевиден, поверхность шероховатая. Деталь получилась очень прочная, от стола отлипла очень легко.

Температура 1 слоя - 250С.

Температура остальных слоёв – 250С.

Коэффициент подачи: 0.91

Температура стола для первого слоя – 115С.

Температура стола во время печати – 105С.

Адгезия – раствор ABS пластика в ацетоне.

Высота слоя – 0.2мм.

Сопло – 0.3мм.

Скорость печати – 60ммс.

Поверхность получилась очень ровная, правда если приглядеться все равно можно заметить небольшой, еле заметный глазу перелив пластика. На обратной стороне квадрата мы можем наблюдать значительный перелив пластика (возможно это связано с тем, что принтер заканчивает на этом месте цикл печати слоя, и скорость печати слишком велика), следующий тест буду проводить на меньшей скорости печати (45ммс.) и при меньших температурах стола и экструдера.

Температура 1 слоя - 240С.

Коэффициент подачи: 0.93

Температура стола для первого слоя – 110С.

Температура стола во время печати – 105С.

Адгезия – раствор ABS пластика в ацетоне.

Высота слоя – 0.2мм.

Сопло – 0.3мм.

Скорость печати – 45ммс.

Спереди поверхность получилась ровная, но опять же заметен перелив пластика, причем чуть более заметный чем при тесте 2. Снова с обратной стороны мы можем наблюдать наплывы, но он уже значительно меньше чем при 1 и 2 тестах. В следующем тесте я уменьшу коэффициент подачи до 0.87 а температуры стола и экструдера оставлю прежними.

Температура 1 слоя - 240С.

Температура остальных слоёв – 235С.

Коэффициент подачи: 0.87

Температура стола для первого слоя – 110С.

Температура стола во время печати – 105С.

Адгезия – раствор ABS пластика в ацетоне.

Высота слоя – 0.2мм.

Сопло – 0.3мм.

Скорость печати – 45ммс.

Поверхность получилась очень ровная, наплывов почти нет. Сзади квадрата тоже почти все в норме. Параметры печати при тесте номер 4 оказались самыми оптимальными. В следующем тесте я уменьшу температуру экструдера на 5 градусов, и коэффициент подачи на 0.02 единицы, температуру стола оставлю прежней.

Температура 1 слоя - 235С.

Температура остальных слоёв – 230С.

Коэффициент подачи: 0.85

Температура стола для первого слоя – 110С.

Температура стола во время печати – 105С.

Адгезия – раствор ABS пластика в ацетоне.

Высота слоя – 0.2мм.

Сопло – 0.3мм.

Скорость печати – 45ммс.

Поверхность получилась хорошая, текстура пластика ровная на всей поверхности детали, за небольшим исключением задних граней квадрата.

Сейчас я попробую напечатать тестовую сову при параметрах, которые я использовал при тесте номер 5. И кстати вот обобщенный результат теста. Про сову: высоту слоя я установил равной 0.15мм, заполняемость 0%, высота модели 70мм. Сразу скажу, что при печати первого слоя поверхность получилась идеальная: ровные плавные линии, заполняемость тоже на высоте (заливка слоя 100% без каких-либо видимых дефектов).

А вот и сова:

Если вам есть что добавить по теме, обязательно пишите свои наблюдения и мысли в комментариях.

Да прибудет с вами Сила...

Прошло то время, когда спутниковое оборудование было роскошью, каждый может позволить себе установить хотя-бы один комплект спутникового оборудования. У меня на данный момент стоит две спутниковые антенны: первая 90см на 3-спутника Sirius 4.8E плюс два фида Amos 4E и Hotbird 13E, вторая 90см спутник ABS 75E. И захотел установить третью антенну 60см, тоже на ABS 75E. Захотел продублировать, потому что на этот спутник 60см вполне хватает, а старую тарелку настрою на Yamal 90E и Intelsat 85E. Антенны устанавливал самостоятельно и поэтому делюсь, как это делается. По правде жаба задавила в первый раз заплатить, а после знакомым ставил без проблем, даже с мультифидом.

Для установки нам понадобится: телевизор, сам комплект спутникового оборудования(спутниковая тарелка, кронштейн крепления и крепежи к нему, головка-конвертер, кабель коаксиальный и два F-разъема, тюнер-ресивер), инструмент для монтажа, в моем случае на вертикальную стену (перфоратор с буром, отвертка фигурная или ключ, маленький уровень), а так же для расчета направления антенны Яндекс-карты и компас с азимутом.

Определение направления(азимута) спутниковой антенны
Первым делом открываю Яндекс-карты и ввожу в поиск место, где буду производить установку. Ввожу село Новоотрадное и в правом верхнем углу карты вижу географические координаты, записываю их на листочке.

Включаю в розетку ресивер, нажимаю меню, ищу вкладку ”Спутниковый гид”

Вожу данные записанные на листочке и жму “Рассчитать”

Теперь я знаю азимут 131, по которому находится спутник, и угол наклона антенны 25. Дело осталось за малым, на компасе смотрю направление, в котором будет устанавливаться антенна, выбираю юго-восточную стену и перехожу к креплению кронштейна

Установка кронштейна и антенны
Что бы ни тратить лишние 500р, кронштейн я изготавливал сам из уголка 40*40*3мм, трубки 30мм и кусочка арматуры 12мм.
Нарезал б\у металл. Уголка 4 штучки по 23см, трубка 25см и арматура на глаз была отрезана по ходу сборки. Всю конструкцию сварил дуговой сваркой, сделал крепежные отверстия 8мм, шкурил до блеска и покрасил грунтовой краской по металлу. Все заняло 30 минут от силы

Выбрал на стенке место для монтажа, просверлил одно отверстия буром 12мм и закрепил кронштейн на один дюбель, не до упора. Выровнял кронштейн по уровню, по оставшимся отверстиям сделал метки на стене и отодвинул кронштейн, просверлил тем же буром отверстия и закрепил. Хорошо крепить дюбелями под ключ для крепления унитазов. Столкнулся с проблемой, дом старый и кладка на глине, дюбель попал на шов. Что бы антенна нормально была закреплена, не снимая кронштейн со стены, просверлил простым сверлом 8мм, без “отбойника”, два отверстия и закрепил на анкера с гайкой. Повис и подергал в разные стороны, закреплен отлично можно вешать тарелку

По карте покрытия смотрю какую тарелку мне нужно устанавливать. Удобно, что снизу страницы есть таблица размеров и качество сигнала

Тарелку лучше собрать на земле. Головку конвертер поворачиваю на 8 градусов от горизонтальной оси, если смотреть спереди антенны то направо

Собранную тарелку креплю и не до конца зажимаю гайки, так что бы можно было вращать ее. Еще раз беру компас, держу его сверху четко над центром антенны, поворачиваю ее по горизонтали на нужный азимут. На кронштейне(трубке) и крепеже антенны делаю метку маркером.

Настройка антенны. Поиск спутника
Перед собой на земле подключаю телевизор и тюнер, к тюнеру кабель через F и второй край к головке-конвертеру. Все подключения с выключенной сетью. F-разъем на конвертере заизолированный изолентой, так как тюнер гальванически связан с сетью через конденсаторы в БП(тут уже вступает в дело) и меня пробивает током. Установку я делаю над заземленной металлической беседкой, которая отлично проводит токи. Хотя возможно это только меня так хорошо “трухает”

Когда все подключено можно преступить к настройке тюнера. Захожу в раздел установка и ищу ABS 75E КУ-диапазона. Выбираю ТП 11559V22000 для КУ, по-моему он самый сильный. Диапазон зависит от выбора конвертера. Если он C-диапазона, то берем ABS 75E C. Соответственно и ТП будет другой. DiSEqC отключаю вообще

Поднимаюсь обратно к антенне и медленными движениями по вертикали пытаюсь поймать сигнал. Если сигнала нет, немного поворачиваю антенну в любую сторону от метки и повторяю вертикальные наклоны. Не нашел ничего, придётся поворачивать тарелку в другую сторону, возвращаюсь к метке и делаю то же самое. Не зря метку ставил. Спустя пол часа мороки нахожу спутник ABS 75E.

Делаю пробный скан с сетевым поиском и смотрю как обстоит дело с качеством на других доступных ТП

Возвращаюсь к антенне и по самому слабому ТП выставляю максимальный процент качества. Иногда достаточно немного провернуть конвертер, но в этот раз пришлось чуток скрутить антенну.

Ну, теперь можно зажимать все винты и подключать тарелку к тюнеру, которым буду пользоваться. Просканировал все ТП, опять же с сетевым поиском, нашел для себя 22 канала из которых осталось 10. Кстати, если в дальнейшем спутник будет подключатся к “дисеку”, надо будет в настройках изменить номер. Узнать номер можно на DiSEqC-переключателе, они подписаны.

Надеюсь, статья многим поможет с установкой и настройкой спутниковых антенн
P.S. Сейчас 5.30 часов утра. Писал статью 3 часа, проверял пол часа и еще час буду оформлять ее, добавлять картинки и прочее. Забыл написать как просканировать каналы спутника, но расскажу в статье

Удаление воздуха из трубопроводов и цилиндров - обязательная операция, которой сопровождается смена тормозной жидкости, замена шлангов или рабочих цилиндров. Прокачка тормозов с АБС имеет отличия от аналогичной процедуры на автомобилях, где АБС не предусмотрена. Это связано с наличием клапанов и гидроаккумулятора, из которых не удастся выгнать воздух стандартным способом.

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

В нормальном положении выпускные клапаны закрыты и не дают жидкости выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют повышению давления при нажатии на педаль. Когда машина тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться слишком резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. При необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Виды и типы антиблокировочных систем ABS

По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:

  • одноканальная - при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре;
  • двухканальная - срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса;
  • четырехканальная - каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Важно! Современные машины комплектуются четырехканальными системами.

В зависимости от расположения компонентов и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:

  • с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
  • с компонентами, разнесенными в виде разных узлов;
  • с дополнительными системами SBC и ESP.

Несмотря на непростое устройство, замену тормозной жидкости с АБС вполне реально произвести самостоятельно.

Как правильно и быстро прокачать тормоза с АБС

На порядок прокачки тормозов влияет конструкция системы,особенности расположения компонентов и наличие дополнительных электронных модулей. Начинать надо со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого необходимо выключить зажигание (двигатель заводить не обязательно) и покачать педалью.

Простой секрет быстрой прокачки тормозов. Видео:

Прочитайте как прокачать тормоза с АБС и запаситесь следующими материалами, деталями, приспособлениями и инструментами:

  • накидной ключ;
  • резиновый (можно пластиковый) шланг с диаметром, соответствующим толщине наконечника штуцера;
  • жидкость тормозная;
  • емкость (обязательно прозрачная), в которую будете сливать старую тормозную жидкость.

Не обойтись без помощника, который должен нажимать педаль по команде. Вы же будете совершать манипуляции со штуцерами, обеспечивающими удаление жидкости.

Прокачка тормозов с АБС, где компоненты расположены в одном блоке, мало отличается от стандартной процедуры. Единственное что надо сделать - отключить систему, вытащив предохранитель. Такой способ работает на отечественных «Ладах».

Можно воспользоваться возможностями встроенного насоса. Тогда прокачивать придется с включенным зажиганием или даже при запущенном двигателе. Порядок прокачки тормозов начинается с правого переднего цилиндра и выглядит так:

  • отсоединить клемму датчика контроля уровня, зафиксированного на крышке расширительного бачка;
  • снять крышку;
  • открыть тормозной бачок;
  • до краев заполнить бачок тормозной жидкостью;
  • надеть шланг на наконечник штуцера;
  • опустить конец шланга в посуду для сбора жидкости;
  • открыть штуцер, провернув на четверть или половину оборота;
  • чтобы активировать электронные системы, включить зажигание;
  • выжать тормоз;
  • дождаться, пока насос выгонит завоздушенную смесь;
  • отпустить тормозную педаль;
  • ключом закрутить штуцер.

Схема прокачки тормозов не отличается на любых автомобилях. Сначала удаляется воздух из «дальнего» контура (у «леворульных» автомобилей оно находится справа), затем из «ближнего».

Важно: во время прокачки следите за уровнем тормозной жидкости. Если он падает ниже минимума, система наполнится воздухом. Тогда работу приходится делать заново.

Чтобы прокачать систему с компонентами, расположенными в разных местах, необходим диагностический тестер. Он подключается к автомобилю и позволяет при помощи смартфона или компьютера управлять электронными компонентами. При этом тоже придется откручивать штуцеры и сливать завоздушенную жидкость. Однако манипуляций с педалью не потребуется. Вместо этого нужно задействовать клапана и электронасос с помощью соответствующих пунктов меню. Таким образом можно прокачать системы на VW Passat B6 и других современных авто.

Прокачка тормозов на примере «Приоры»

Перед тем как прокачать тормоза с АБС, придется загнать машину на яму. Это позволит получить удобный доступ к штуцерам на задних рабочих цилиндрах и позволит обойтись без снятия дисков во время работы. На «Приоре» порядок прокачки тормозов с ABS не отличается от принятого на более простых моделях. Единственное отличие - работу нужно выполнять, предварительно включив зажигание. В этом случае электромагнитные клапаны будут в открытом положении.

Прокачка тормозов на Приоре. Видео:

Работа начинается с правого заднего выполняется так:

  • отключить провода от крышки бачка;
  • открутить крышку;
  • до краев налить в бачок тормозную жидкость;
  • снять защитный колпачок;
  • ослабить затяжку штуцера с помощью накидного ключа;
  • подсоединить к наконечнику штуцера трубку;
  • опустить трубку в емкость;
  • покачать педаль тормоза;
  • нажать и удерживать ее в таком состоянии (для этого нужен помощник);
  • открыть штуцер, провернув ключом;
  • подождать пока жидкость вытечет (педаль тормоза опустится);
  • завернуть штуцер;
  • накачивать педалью и спускать «тормозуху» , пока из трубки не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;
  • сильно затянуть сливной штуцер;
  • снять трубочку с накидным ключом;
  • надеть колпачок.

После этого необходимо повторить работу на оставшихся трех цилиндрах. Для доступа к штуцерам на передних цилиндрах придется поддомкратить машину и снять колесный диск.

Прокачка тормозов на примере «Гранты» и «Калина»

Технология прокачки тормозов с ABS на моделях «Калина» и «Гранта» ни чем не отличается от описанной в разделе для «Приоры». Поэтому смело можете пользоваться ей1, она подходит для всего модельного ряда марки ВАЗ.

Совет: после прокачки тормозов не спешите сразу выезжать из гаража. Нужно проверить их работоспособность системы. Убедитесь в отсутствии провалов педали и протечек.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе. Для этого даже не потребуется помощник.

Устройство для прокачки тормозов. Видео:

Дорогие читатели НскТарелка.ру, в этой статье предлагаю вашему вниманию актуальный список транспондеров спутника ABS2, их частот и других нужных параметров для настройки ресиверов пользователей спутникового телевидения Радуга ТВ.

Для начала предоставлю список транспондеров спутника ABS2 в виде таблицы, с частотами и другими характеристиками. Далее, пошагово рассмотрим настройку ресивера на Радугу ТВ. И под занавес возможные причины почему не работает Радуга ТВ.

Частоты транспондеров ABS2

Разобью список транспондеров ABS2 на две таблицы с разъяснениями для понимания процесса почему у кого-то одни каналы показывают, а другие нет. У кого-то больше каналов, а у некоторых меньше. Поэтому для начала маленький ликбез.

Каждый телетрансляционный спутник, в том числе и ABS2, имеет энное количество транспондеров (передатчиков). Каждый транспондер на выделенной для него частоте передает сигнал вещания на определенное количество каналов.

Помимо частоты транспондера, символьной скорости, поляризации, FEC - данные,которые мы забиваем при настройке ресивера, важно знать что спутниковое вещание имеет два стандарта - DVB-S и DVB-S2

Напротив каждого транспондера в таблицах обычно указывается в каком стандарте передается сигнал.

А какие телеканалы для просмотра будут доступны вам зависит от вашей модели ресивера. Модель ресивера поддерживающая стандарт DVB-S сможет показывать каналы, вещаемые по частотам транспондеров поддерживаемых этот стандарт.

А вот ресивер поддерживающий стандарт DVB-S2 позволит вам просматривать телеканалы, вещаемые с любого транспондера и DVB-S, и DVB-S2

Если вас интересуют каналы высокой четкости (HD-каналы), то они доступны только на ресиверах с поддержкой DVB-S2

Но и это еще не все. Каждый из транспондеров любого спутника, в том числе и ABS 2, работает в определенном луче со своей диаграммой направленности. Отсюда вытекает следующее понятие как карта покрытия, территория Земли, на которую «светит» луч.

Помимо этого, сами транспондеры делятся на работающие в Ku-диапазоне и C- диапазоне.

В нашем случае, со спутником ABS2, нас интересуют частоты и другие параметры транспондеров необходимые для настройки нашего ресивера работающие в Ku-диапазоне. Поэтому C - диапазон здесь не рассматриваем, не публикуем, и не обсуждаем.

Частоты транспондеров ABS2 - стандарт DVB-S

Частота, МГц SR Поляр. FEC
11505 3400 V 7/8
11605 43200 V 7/8
11105 43200 H 5/6
11793 43200 V 5/6
11531 22000 V 2/3
11733 43000 V 5/6
11665 44922 V 5/6
11045 44922 H 5/6
11559 22000 V 5/6

Частоты транспондеров ABS2 - стандарт DVB-S2

Предлагаю к прочтению статью о том, где смотреть обновление частот и как пользоваться .

Пошаговая настройка ресивера на Радугу ТВ

Данные мы получили, в теории более-менее подкованы, приступим к пошаговой настройке ресивера на ABS2. Объяснять настройку ресивера буду на примере достаточно распространенного ресивера, по крайней мере, в нашем регионе, GI- S 1025. Если у вас другая модель ресивера, не расстраивайтесь, суть примерно одна и та же.

Для начала удалим старые данные. Желательно производить настройки не спеша, дабы не нажимать кого попало, куда попало. Если будем торопиться, то можем сбить важные настройки ресивера. Впрочем, и это поправимо. В конце статьи, как я и обещал, рассмотрим варианты, почему после настройки ресивера на Радугу ТВ, она не работает.

Нажимаем на кнопку MENU на пульте ресивера, в открывшемся окне выбираем пункт Система и нажимаем ОК.

В следующем окне выбираем пункт Удалить все каналы, и ОК.

На экране телевизора отобразится вопрос - Вы точно хотите удалить все каналы? И варианты действий - Да и Нет. Выбираем Да, и подтверждаем действие нажатием кнопки ОК.


Далее, нажимаем несколько раз на кнопку EXIT (Выход), до тех пор, пока не выйдем из настроек.

Итак. Каналы мы удалили. На экране телевизора отображается надпись нет каналов.Теперь нам надо удалить транспондеры старого спутника Радуги ТВ, и прописать частоты и другие параметры транспондеров спутника ABS2.

В открывшемся окне, опять выбираем Установка, и ОК.

Перед нами откроется следующее окно.


Название спутника должно отображаться как ABS1_KU 75E. Само название нам подсказывает, что транспондеры спутника работают в Ku-диапазоне, а сам спутник расположен на геостационарной орбите в позиции 75 градуса восточной долготы. Это наш спутник.

Если при открытии окна отображается название другого спутника, полистайте спутники, и найдите интересующий нас.В некоторых случаях наш спутник может быть назван в настройках, как LMI1_KU 75E, все в порядке это старое название спутника.

При желании можно отредактировать название спутника, я этого не делаю. Название спутника никак не влияет на правильность настроек ресивера.

Внизу на экране телевизора, в открытом нами окне отображаются цветные кнопки с подсказками. Нас интересует желтая кнопка подписанная как ТП ред., т. е. редактирование транспондеров.

Нажимаем один раз на пульте ресивера желтую кнопку.

Теперь, в новом открывшемся окне, желтая кнопка выполняет функции удаления транспондеров. Приступаем к удалению транспондеров старого спутника.

Нажимаем один раз желтую кнопку, на экране отображается надпись «Вы точно хотите удалить?», подтверждаем свое действие кнопкой ОК. Итак, до тех пор, пока не удалим весь список старых частот. Или нажимаем синюю кнопку и удаляем весь список транспондеров за раз.

Появляется окно в котором нам надо ввести параметры одного из транспондеров спутника ABS2. Итак, один за другим можно добавить весь список транспондеров нового спутника Радуги ТВ. Но как правило, все ресиверы умные, достаточно и одного нужного. Я обычно ввожу один, вот этот.

После того как мы ввели данные транспондера шкалы сигнала отображающие мощность и качество заполнятся цветом, и цифры в процентном соотношении на шкалах подрастут, что означает наличие настроенной антенны на спутник ABS2. Если сигнал не появился после того, как мы забили транспондер в настройках ресивера, значит, либо сбита спутниковая антенна, либо случилось что-то еще.

О возможных причинах отсутствия сигнала поговорим в конце статьи.

В окне Установка нас теперь интересует красная кнопка, подписанная как Один. ск. Полностью это звучит как одиночное сканирование, т. е. поиск каналов по одному спутнику. Нажимаем красную кнопку один раз, на экране телевизора появиться всплывающее окно с параметрами сканирования.

По умолчанию, параметры сканирования выставлены следующие:

Режим поиска - Все.

Если у вас нет карты доступа Радуга ТВ выставьте в этом пункте вместо Все - FTA. Делается это для того, чтобы при сканировании не прописывались кодированные, и соответственно недоступные для просмотра без карты доступа каналы.

Со следующим пунктом все понятно. Тип программ по умолчанию выставлен ТВ+Радио. Здесь в принципе можно ничего и не трогать.

Третьим пунктом стоит Тип сканирования по умолчанию Ручной поиск. Есть возможность переключения на Автосканирование.

В чем между ними различия?

При выборе режима Ручной поиск сканируются транспондеры забитые в настройках ресивера. Как вы помните мы забили только данные одного транспондера.

При выборе функции автопоиск сканируются все существующие транспондеры спутника на основании информации, содержащейся в сигнале. С одной стороны, хорошо, а с другой - придется много редактировать, удаляя все ненужное.

Например, если ваш ресивер поддерживает стандарт DVB-S, каналы вещающие в стандарте DVB-S2 тоже пропишутся, но показывать, разумеется, не будут. Звук будет, а изображения нет. А также некоторые из каналов могут при сканировании продублироваться.

Я при поиске телеканалов, тип сканирования оставляю по умолчанию - Ручной («Manual Scan» означает поиск транспондеров на основании списка, встроенного в приемник, или забитых нами транспондеров или транспондера)А четвертый пункт - Сетевой поиск, который по умолчанию выключен, включаю.

Что такое сетевой поиск?

NIT (Network Information Table) – при ручном поиске включение данной функции позволяет искать новые ТР. То есть выбрав ручной поиск, и включив сетевой, мы поймаем все каналы, которые есть на Радуге, при условии, что у нас в настройках ресивера забит вот это транспондер.

После выбора параметров сканирования спутника наблюдаем в левом углу экрана, как записываются пойманные телеканалы, а в правом углу радиоканалы. Когда сканирование завершится, выходим из настроек при помощи кнопки EXIT, и сохраняем настройки.

Радуга ТВ не показывают каналы

Почему не показывают каналы Радуга ТВ, в этом разделе подразумевается, разумеется, после того, как мы произвели настройки на спутник ABS2. Удалили старые данные, и ввели параметры одного нового транспондера, но сигнал не отображается.

Что может быть? Какие причины?

Спутниковая антенна не настроена

Если вы до того, как узнали что надо перенастраивать свой ресивер на новый спутник Радуги, решили немного покрутить спутниковую антенну в поисках сигнала, 99 процентов, вы ее в этот момент сбили. Ничего страшного. Прочитайте статью о самостоятельной.

Попробуйте самостоятельно исправить положение. Если же антенну вы, а также другие домочадцы не трогали, соответственно 99 процентов, что дело не в настройке спутниковой антенны.

Умирающий конвертор

Так как я всегда для настройки ресивера Радуги на новый спутник забиваю транспондер с частотой 11545, расскажу вам про недавно произошедший со мной случай.

После того как внес данные этого транспондера в ресивер, сигнал не отобразился. Антенну никто не трогал. Я попробовал внести в ресивер данные еще одного транспондера с частотой 11605, шкалы сигнала заполнились цветом.

После сканирования спутника оказалось, что ресивер видит все транспондеры, кроме самого первого с частотой 11545. Вылечилось все простой заменой старого конвертора на новый.

Думаю это достаточно редкий случай, но если нет сигнала после того, как вы вели данные первого транспондера, попробуйте забить следующие частоты транспондеров в ресивер. Мало ли. Не помогло? Двигаемся дальше.

P.S. Транспондер 11545 на сегодняшний день отключен оператором.

Сбиты настройки ресивера

Вполне возможно, что внося новые частоты новых транспондеров, мы нечаянно, незаметно для себя сбили какие-либо настройки в ресивере. Либо это сделал кто-то за нас. Проверяем правильно ли выставлены настройки ресивера.

Какие должны быть настройки, я уже писал в статье о самостоятельной настройке спутниковой антенны. Проверили? Настройки верны, а проблема не решена? Тогда, возможно, следующий вариант.

Повреждение кабеля

Радуга ТВ может не работать и по этой причине. Проверьте целостность коаксиального кабеля, соединяющего конвертор спутниковой антенны с ресивером. Может быть, где-то имеются повреждения. Возможно, окислились соединения. Зачистите по новой кабель и накрутите коннектора.

Не помогло? Тогда, скорее всего, проблема в настройке спутниковой антенны. Прежде чем попробовать подстроить спутниковую антенну проверьте крепление кронштейна.

Бывает и так, просто разболтался кронштейн. Соответственно исправляем проблему с крепежкой, а далее действуем по ситуации. Если сигнал появился, хорошо. Нет, настраиваем антенну.

Появились какие-то вопросы, задаем ниже в комментариях или читаем новую статью с прикрепленным видео.

И в завершение статьи, «Частоты транспондеров ABS2, пошаговая настройка ресивера на Радугу ТВ», смотрите видео - Смешной танец